С начала года через интернет-приемные генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» и ООО «Газпром газораспределение Владикавказ» Алана Кодзаева поступило несколько десятков обращений от жителей республики.
Основные вопросы касаются догазификации, расчетов за газ, техобслуживания газового оборудования, порядка установки и поверки счетчиков.
Онлайн-сервис позволяет задать вопросы руководителю компании напрямую, написать жалобу или предложение, а также оценить взаимодействие с сотрудниками компании, внести предложения по улучшению обслуживания абонентов.
Для удобства пользователей в интернет-приемной предусмотрен классификатор актуальных тем и вопросов: газификация, технологическое присоединение, техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, расчеты за газ, установка приборов учета газа, эксплуатация газовых сетей трудовые отношения и другие.
Для отправки сообщения достаточно выбрать тему вопроса, заполнить несложную форму с личными данными, текстом обращения и контактами для обратной связи. Также к запросу можно прикрепить электронные документы.
Кроме того, абоненты могут обращаться в официальные социальные сети газовых компаний республики, либо звонить в колл-центр «Газпром межрегионгаз Владикавказ» (8 800 550 00 04) и в клиентский центр «Газпром газораспределение Владикавказ» (8 800 550 99 04).
«Интернет-приемная – эффективный и доступный способ обратной связи как с абонентами, так и с нашими сотрудниками. Сервис способствует оперативному решению проблем, возникающих у потребителей, и позволяет совершенствовать внутренние бизнес-процессы газовых компаний», – отметил Алан Кодзаев.